В июле 2019 года, на базе нашего детского сада начала работу метеостанция, которая располагается на территории ДОУ.

На нашей метеостанции  расположены: осадкомер, ловец облаков, кормушки для птиц,  солнечные часы, флюгер, ветровой рукав, линейка для измерения снежного покрова.В 2020 году метеостанция пополнилась новым оборудованием: метеобудка, ловец облаков, визуализатор погоды.

Все это создано для того чтобы дети могли вести наблюдение за природой и  создание предметно - развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности старших дошкольников, формирование у дошкольников элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека.

Мы поставили перед собой задачу заинтересовать детей, представив природу, как таинственный мир, полный приключений и увлекательных открытий.

Взрослые должны поощрять любознательность и фантазии детей, стимулировать потребности выражать свои чувства, мысли в речи, игре, рисунке, творческих поделках.

Постоянно поддерживать инициативу, помогать детям в их наблюдениях и экспериментах. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии детей с миром природы и разворачиваться как увлекательное путешествие, чтобы они получали от этого радость.

Формы работы с детьми и родителями:

Работа с детьми

Образовательная деятельность

  • Формирование представлений о погоде и ее признаках, познакомить с профессией метеоролога.            
  • Воспитывать интерес к окружающему миру и желание больше узнать о нем.
  • Народные приметы.  
  • Наблюдениеза погодой и приметами, сравнивать результаты.
  • Опыты- эксперименты с водой, воздухом.
  • Обогащениеи систематизирование знания детей о воде, воздухе и их свойствах через организацию совместной деятельности.
  • Сюжетно-ролевая игра «Метеобюро».
  • Расширять знания детей о профессиях, связанных с исследованием погоды.
  • Пословицы,поговорки и загадки о природе.
  • Обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность.
  • Воспитывать любовь к природе.
  • Дидактическая игра «Прогноз погоды».
  • Формировать представления о погодных изменениях в природе.

Чтение художественной литературы

  • Развивать художественное восприятие произведений поэтов и художников, изображающих явления природы.
  • Систематизировать и углублять представления детей о погоде, о приметах.

Работа с родителями

  • Создание родителями книги «Народныеприметы о погоде».
  • Привлечение родителей к изготовлению метеорологических приборов.
  • Формирование у детей представлений о метеорологических приборах и их значение в жизни человека.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 125 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.